Вход для организаций
Организации Казахстана
добавить
Объявления
добавить
Работа в Казахстане
добавить вакансию/резюме

Объявления Казахстана

Контроль и диагностика состояния стержней ротора электродвигателей.

Контроль и диагностика состояния стержней ротора электродвигателей. Казахстан
Использование программы MotorView I (анализ стержней ротора) значительно повышает надежность электродвигателей за счет высокой достоверности диагностических измерений анализатором CSI 2140 и специальным магнитным кольцом.
Контроль за состоянием стержней ротора электродвигателй.
Программа MotorView I (анализ стержней ротора в программе MotorView II) анализирует частотный спектр электрического тока, подаваемого к электродвигателю, для обнаружения неисправностей электрической природы, таких как сломанные стержни ротора, высокое контактное сопротивление, раковины в алюминиевой отливке ротора и трещины замыкающих колец в асинхронных электродвигателях типа беличьей клетки. Этот частотный спектр отражает влияние нагрузки электродвигателя и отклик на подаваемый ток. В процессе каждого оборота ротора электрические сигналы, связанные с ротором, индуцируют ток в обмотках статора. Этот ток проявляется в виде боковых полос пика на частоте сети.
Если мы рассмотрим типичный спектр для электродвигателя в хорошем состоянии. Доминирующий пик в спектре представлен пиком на частоте сети (50 Гц). Меньшие пики, равноудаленные от указанного пика и расположенные по обеим его сторонам, включают боковые полосы, используемые для определения состояния стержней ротора.
Для электродвигателя в хорошем состоянии нижняя боковая полоса ЧПхЧСК обычно имеет амплитуду, не доходящую до уровня амплитуды для пика на частоте сети более чем на 54 дБ. Если встречается высокое контактное сопротивление или сломанные стержни ротора, боковые полосы проскальзывания увеличиваются по амплитуде. Расчет числа сломанных стержней может быть выполнен по проценту нагрузки, числу стержней ротора и отношению амплитуд нижней боковой полосы и частоты сети.
Программа MotorView с высокой точностью обнаруживает пик на частоте сети, определяет его амплитуду и вычисляет расположение боковых полос. Затем программа определяет амплитуду нижней боковой полосы, выполняет вычисления, необходимые для определения числа сломанных стержней, и отображает соответствующее диагностическое сообщение.
Все электродвигатели (в соответствии с их конструкцией) имеют специфические кривые нагрузки. Используя эти кривые нагрузки и амплитуду на частоте сети, можно вычислить скорость электродвигателя. Однако для более точного расчета скорости электродвигателя требуется процедура калибровки. Эта процедура «подгоняет» кривую нагрузки (основанную на информации из таблички с нормативными данными) к собранным данным для соответствующего электродвигателя. Затем адаптированная кривая нагрузки используется для определения рабочей скорости электродвигателя (дальнейшие измерения на этом электродвигателе не требуют калибровки).
При необходимости специалисты отдела технического сервиса компании «БАЛТЕХ» выполняют выездное обслуживание электродвигателей и обучение Заказчиков в любых регионах по теме: «Контроль и диагностика состояния стержней ротора электродвигателей».


Раздел: Оборудование, инструментПромышленное оборудованиеКонтроль и диагностика состояния стержней ротора электродвигателей.
Добавлено: 29 декабря 2015; 252 просмотров
Автор ТОО "Балтех-Казахстан" (Казахстан)
Телефон +7 (7172) 52-29-66
E-mail info@baltech.kz

Все объявления Казахстана
Добавить объявление


Copyright © «Казахстан 24», 2010-2025
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала