Вход для организаций
Организации Казахстана
добавить
Объявления
добавить
Работа в Казахстане
добавить вакансию/резюме

Объявления Казахстана

Вибрация редуктора, балансировка в собственных опорах (на месте)

Вибрация редуктора, балансировка в собственных опорах (на месте) Казахстан
Современные центробежные компрессорные машины содержат дорогие сложные части в своем составе, которые изготавливаются сторонними организациями. К таким сложным современным элементам конструкции ЦБН относятся сухие газовые уплотнения (СГУ), магнитные подшипники (МП), гибкие трансмиссии. И дефекты этих элементов также являются источником вибрации валопровода роторной установки с нагнетателем.
Следует отметить, что отработка нагнетателей с СГУ и МП проводится сначала на испытательном стенде, где используется стендовый электропривод и редуктор (точнее мультипликатор), а затем в реальных условиях эксплуатации с применением в обеих случаях штатной трансмиссии.
Как известно, предвестником аварийной ситуации ЦН в составе компрессорной установки, является отклонение одного или нескольких измеряемых параметров состояния технической системы за пределы допустимого уровня (вибрация, температура, давление). При этом, наиболее информативным с позиций технической диагностики при механических доводочных стендовых испытаниях ЦН с МП, является сигнал предупреждения, идущий от штатной стационарной системы контроля вибрации ротора нагнетателя.
На примере стендовых испытаний компрессора (производства одного из завода в Санкт-Петербурге) исследуем возникающие проблемы доводки агрегата и пути их устранения.
Повышение виброактивности валопровода роторной установки это следствие действия дефектов. А в чем причина? Если все элементы валопровода:
• роторная установка, включающая ЦБН, производства завода-изготовителя,
• ГДУ поставки сторонней организации,
• магнитный подвес и страховочные подшипники поставки второго завода,
• штатная трансмиссия (с двумя упругими элементами) поставки третьего завода,
• штатное стендовое оборудование (мультипликатор, электропривод, стендовые стойки) завода изготовителя ЦБН изготовлено и собрано в соответствии с требованиями технической документации, то по какой причине возникает отклонения от нормы, предаварийное и аварийное вибрационное состояние технической системы?
На сайте компании «БАЛТЕХ» приведена амплитудно-частотная характеристика виброперемещений ротора К238-22-ЛСМ, при испытаниях в 2010г, в таблице приведены результаты измерения вибрации валопровода ЦБН с МП.
После остановки машины, по причине поступления предаварийного (аварийного) вибросигнала предупреждения, собственно и начинается поиск ответов на вышеприведенный вопрос. То есть начинается следствие, в результате которого необходимо выяснить, какой узел (деталь) всей роторной установки «виноват» в превышении вибрации, является его источником, и что делать для устранения вибрации?
Анализ вибрации мультипликатора перед аварийным забросом вибрации ротора и аварийной остановкой нагнетателя показал осевую вибрацию на подшипниках и корпусе мультипликатора выше нормы (до 12-15мм/с).
В результате проведенных вибрационных испытаний нагнетателя под нагрузкой было подготовлено заключение, что причиной вибрации нагнетателя является балансировочное состояние трансмиссии с упругими элементами. Более того, эта вибрация усугубляется вибрацией редуктора. Для нормальной работы трансмиссии она должна быть натянута статической силой 300кг (осевая сила).
Это выявило связь динамической осевой силы от дисбаланса трансмиссии на осевую вибрацию редуктора.
По результатам виброобследования редуктора было сделано заключение о недостаточной жесткости конструкции крепления корпуса редуктора на стендовом основании.
На этом основании была дана рекомендация провести балансировку трансмиссии этим же переносным прибором BALTECH VP-3470 в собственных опорах на испытательном стенде и укрепить редуктор. Аргументами в подготовке такого заключения послужило снятие линии прогиба валопровода с помощью анализа фаз вибрации ротора нагнетателя и трансмиссии.
Компания «БАЛТЕХ» приглашает на научно-практические семинары «Технологии надежности» - Reliability technologies, которые периодически проводятся в Санкт-Петербурге, в Астане, в Алматы и в Любеке (Германия).


Раздел: Оборудование, инструментПромышленное оборудованиеВибрация редуктора, балансировка в собственных опорах (на месте)
Добавлено: 30 июня 2015; 345 просмотров
Автор Балтех (Казахстан)
Телефон +7(7172)52-29-66
E-mail info@baltech.kz

Все объявления Казахстана
Добавить объявление


Copyright © «Казахстан 24», 2010-2025
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала