Вход для организаций
Организации Казахстана
добавить
Объявления
добавить
Работа в Казахстане
добавить вакансию/резюме

Объявления Казахстана

Вибрация дизеля, ТОР-103 «Основы вибродиагностики машин и механизмов», ГОСТы

Вибрация дизеля, ТОР-103 «Основы вибродиагностики машин и механизмов», ГОСТы Казахстан
Частотный диапазон вибрации дизеля (двигателей внутреннего сгорания) равен от 5 до 10000Гц. Низкочастотный (нчд) 20-300 Гц, среднечастотный (СЧД) – 300-1500Гц, высокочастотный (ВЧД) -1500-10000Гц. Отдел технического сервиса компании «БАЛТЕХ» оказывает услуги по вибродиагностике и виброналадке (центровке и балансировке) машин и механизмов различного типа.
В низкочастотном диапазоне возбуждение вибрации происходит от сил инерции поступательно движущихся масс, моментов этих сил, центробежных сил инерции вращающихся масс, сил давления газов при сгорании топлива и т.д.
На элементы конструкции поршневой машины – поршень, шатун, коленчатый вал –действуют силы давления газов и инерции, которые вызывают сжимающие, изгибные и крутящие моменты. Кроме того поршень и цилиндр испытывают термомеханическое циклическое нагружение, обусловленное переменным нагревом днища поршня в ходе сжатия и нагревания рабочего тела и его охлаждением в процессе всасывания топливной смеси или воздуха.
Если считать двигатель абсолютно жестким телом, то сила давления газов Р, действующая на опоры коленчатого вала не оказывает внешнего воздействия на фундаментную раму, поскольку эта сила является внутренней. Эта сила вызывает напряжение растяжение в корпусе двигателя.
Силы давления газов вызывают крутящий и опрокидывающий моменты.
Поэтому любая неравномерность в величине крутящего момента, приложенного к коленчатому валу, отражается на фундаменте двигателя. Опрокидывающий момент невозможно устранить уравновешиванием.
В отличие от роторных механизмов поршневые двигатели внутреннего сгорания (ДВС) обладают очень сложными и трудно интерпретируемыми спектрами виброакустических процессов. Эти спектры характеризуются наличием бесчисленного числа гармоник частоты вращения коленчатого вала двигателя с подчеркиванием частот перекладки поршня, частот кратных числу цилиндров и числу тактов двигателя. Ударное возмущение вызывает отклик механической системы машины на множество собственных частот.
Колебание деталей под действием ударов при этом происходит с собственными частотами, характерными для каждого узла (подшипников, клапанов, колец, поршней), что облегчает их выделение из общего спектра вибраций.
Второй не менее важной особенностью параметров виброакустического сигнала ДВС, является то, что колебания вызванные ударным воздействием, могут быть с достаточной точностью привязаны к углу поворота коленвала двигателя (фаза цикла). При этом ударные воздействия происходят с частотой вращения коленчатого вала или с кратными ей частотами. Смещение возмущающих процессов в ту или иную сторону по фазе свидетельствует об аномалиях работы механизма, о появлении зазоров, о неправильности регулировок и т.п. Таким образом, диагностирование можно осуществлять, анализируя виброакустический сигнал лишь на определенных временных интервалах, жестко связанных с углом поворота коленчатого вала. Эта операция осуществляется с помощью временной (фазовой ) селекции сигнала (например, анализатором вибрации CSI 2140 с программным обеспечением VibView Platinum). Компания «БАЛТЕХ» является официальным поставщиком данной аппаратуры.
Стробирование. В тех случаях, когда характер изменения виброакустического процесса в механизме во времени жестко связан с фазой кинематического цикла, для выделения диагностической информации полезно применить операцию стробирования (временной селекции). Особенно эффективно применение стробирования при диагностировании сложных машин и механизмов ударного действия, когда невозможно прямое наблюдение виброакустического сигнала, возбуждаемого диагностируемым узлом, из-за наложения ударных импульсов от других узлов. При диагностике поршневых машин синхронизацию вибропроцессов (привязка сигнала к сигналу с датчика оборотов) осуществляют, как правило, частотой вращения коленчатого вала, а за начало отсчета времени берут положение поршня в верхней мертвой точке одного из цилиндров.
Приглашаем всех технических специалистов на наши учебные курсы ТОР-103 «Основы вибродиагностики машин и механизмов». Расписание занятий вы можете увидеть на официальном сайте компании «БАЛТЕХ». Данное обучение проводится для предприятий России, Казахстана и стран СНГ.


Раздел: Оборудование, инструментПромышленное оборудованиеВибрация дизеля, ТОР-103 «Основы вибродиагностики машин и механизмов», ГОСТы
Добавлено: 30 июня 2015; 726 просмотров
Автор Балтех (Казахстан)
Телефон +7(7172)52-29-66
E-mail info@baltech.kz

Все объявления Казахстана
Добавить объявление


Copyright © «Казахстан 24», 2010-2025
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала