Тренинг «VIP клиенты. Элитные продажи и сопровождение» |
Преимущество бизнес-тренинга: Программа предлагает готовые решения и проверенные приемы обслуживания и продаж VIP-Клиентам, активизирует сервисное мышление и тренирует навыки сервисного поведения.
Почему без этого бизнес-тренинга НЕЛЬЗЯ обойтись: Чтобы отлично обслуживать VIP-Клиентов и продавать, важно постоянно наращивать сервисные компетенции и осваивать новые приемы работы. Программа вооружит участников современными принципами сервисного поведения, алгоритмами обслуживания, этикетными речевыми модулями, техниками продаж эксклюзивных товаров и услуг, приемами управления конфликтами при обслуживании VIP-Клиентов.
Звоните, и наш консультант ответит на все ваши вопросы.
Раздел: Услуги для населения/бизнеса → Образование, обучение → Тренинг «VIP клиенты. Элитные продажи и сопровождение»
Добавлено: 23 апреля 2015; 385 просмотров
|
Автор |
Центр повышения квалификации (Астана и Акмолинская область) |
Телефон |
8 (7172) 251407, 8-747-782-93-73 |
E-mail |
k-vector@bk.ru |
Все объявления Казахстана
Добавить объявление
|
|