Вход для организаций
Организации Казахстана
добавить
Объявления
добавить
Работа в Казахстане
добавить вакансию/резюме

Объявления Казахстана

Тренинг "Клиент говорит "НЕТ" Что делать?"

Тренинг "Клиент говорит "НЕТ" Что делать?" Астана и Акмолинская область
«Если клиент говорит вам: „Мне ничего не надо“, это нормально. Здесь начинается основная задача менеджера. Если бы клиенты с легкостью все покупали, у нас бы не было работы.
Звоните, и наш консультант ответит на все ваши вопросы.


Раздел: Услуги для населения/бизнесаОбразование, обучениеТренинг "Клиент говорит "НЕТ" Что делать?"
Добавлено: 23 апреля 2015; 395 просмотров
Автор Центр повышения квалификации (Астана и Акмолинская область)
Телефон 8 (7172) 251407, 8-747-782-93-73
E-mail k-vector@bk.ru

Все объявления Казахстана
Добавить объявление


Copyright © «Казахстан 24», 2010-2025
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала