Бюджетный тестер форсунок COMMON RAIL + пьезо, 1-канальный |
Продам модулятор сигнала для Форсунок COMMON RAIL, 1-канальный. Новый. Гарантия. Техподдержка. По Украине отправка наложенным платежом, без предоплаты. Доставка бесплатно. В подарок - 5 ремкомплектов для форсунок Common Rail.
Модулятор подает на обмотку электронной форсунки тестовые импульсы с напряжением 70-130 вольт и с задаваемыми параметрами.
Модулятор ( тестер ) имеет следующие органы управления:
1) Переключатель числа оборотов двигателя - 100; 1000;
2) Переключатель количества управляющих импульсов - 125; 250; 500; 1000;
3) Переключатель длительности управляющих импульсов - 50; 75; 100; 125; 150; 175; 200; 225; 250; 275; 300; 325;1000 мкс.
Как показывает опыт эксплуатации дизельных двигателей - пусковые характеристики, равномерность работы нахолостом ходу зависят, прежде всего, от идентичности выходных характеристик электронных форсунок, установленных на двигатель. Именно для этого и предназначен этот тестер - он облегчает подбор и подстройку форсунок Common Rail под одинаковые выходные значения для хорошей работы дизеля.
Как проверять форсунку Common Rail с помощью этого модулятора сигналов?
- Измерение давления открытия форсунки:
Установить форсунку на стенд для опрессовки дизельных форсунок, подключить провода данного прибора к выводам электронной форсунки. Установить переключатели модулятора в следующие положения:
1) Количество оборотов двигателя - 100 оборотов в минуту.
2) Количество импульсов за 1 тест - 1000 импульсов.
3) Длительность импульсов - 1000 мкс.
и включить кнопку "ПУСК", затем, с помощью стенда ( нагнетая ручкой ) повышать давление в форсунке до тех пор, пока не произойдет срабатывание и появится факел распыла топлива. Зафиксировать показания манометра - это и будет давление срабатывания проверяемой форсунки.
- Измерение скорости срабатывания форсунки:
Первые два переключателя оставить в прежнем положении, а третий установить в положение "50 мкс." и постепенно переключать в сторону увеличения ( при этом, работая ручкой стенда и удерживая давление на манометре в пределах 330....370 бар ). Зафиксировать показания переключателя "Длительность импульсов", при которых появится факел распыления топлива - это и будет скорость срабатывания проверяемой форсунки.
- Измерение производительности форсунки:
Переключатели могут находиться в самых разных положениях.
Для правильного выбора режима работы модулятора ( тестера ) надо понимать, что количество топлива, наливаемого в мерную емкость определяется:
1) Количеством импульсов за 1 тест.
2) Длительностью импульса.
3) Давлением топлива во время впрыска.
Выбор оборотов определяется возможностью механика поддерживать стабильное давление, работая рукояткой нагнетания в стенде для опрессовки и проверки дизельных форсунок.
Для замера производительности требуется, как можно меньшая мерная колба ( подойдет инсулиновый шприц ). Распылитель форсунки соединяют со шприцом трубкой. Для получения достаточной точности измерения, шприц должен быть наполнен на 80%.
Раздел: Оборудование, инструмент → Промышленное оборудование → Бюджетный тестер форсунок COMMON RAIL + пьезо, 1-канальный
Добавлено: 11 апреля 2017; 1709 просмотров
|
Автор |
profi komplekt (Другое месторасположение) |
Телефон |
+79788975009 |
E-mail |
profikomplekt@rambler.ru |
Все объявления Казахстана
Добавить объявление
|
|