Компания BALTECH имеет большой опыт в наладке и ремонте железнодорожного транспорта ТО-1, ТО-2, ТО-3, КР. Для надежной работы тепловозов, электровозов и мотор-вагонов необходимы современные инновационные решения. Для ремонтных локомотивных депо России и стран СНГ мы предлагаем готовые решения.
Применение нашего оборудования для балансировки в железнодорожном транспорте:
• Колеса
• Колесные пары
• Тормозные диски
• Роторы тяговых двигателей
• Охлаждающие вентиляторы
• Системы кондиционирования воздуха
1) BALTECH VBM – вертикальные балансировочные станки для балансировки железнодорожных колес в отдельности без фрезеровки и выборки массы.
2) BALTECH ABM – автоматические балансировочные весы для проверки качества и выходного контроля после процедуры балансировки свободных балансировочных колес.
3) BALTECH HBM – горизонтальные балансировочные станки для балансировки роторов тяговых электродвигателей машин постоянного тока КМБ и КРБ, а также железнодорожных пар в сборе.
Дополнительно для проверки и контроля геометрии отверстий в тяговом электродвигателе мы рекомендуем применять лазерную системы выверки и центровки серии BALTECH LL-9110.
Для балансировки роторов в собственных опорах и диагностики буксовых и упорных подшипников, а также состояния зубчатых передач в колесно-моторном блоке применять виброанализаторы серии CSI 2140 или балансировщики BALTECH VP-3470.
Раздел: Оборудование, инструмент → Промышленное оборудование → Балансировка железнодорожных колес – балансировочные станки серии BALTECH VBM.
Добавлено: 26 мая 2014; 247 просмотров
|