Тренинг коммуникации |
Большинство тренингов, используемых для развития бизнеса, имеют именно коммуникативную направленность. Тренинг коммуникации позволяет достигать профессиональных целей, используя голос, построение фраз, "правильные" вопросы, техники влияния, техники подстройки и др.
Базовый вариант обучения персонала в области коммуникаций - это тренинг переговоров. Отбросив все условности, будь то продажа спецтехники, или приём у чиновника, мы увидим, что в любой коммуникации есть, как минимум, две стороны. А каждая сторона имеет СВОИ цели в данной коммуникации и сознательно или бессознательно стремится их достичь.
Считается, что "идеальный лидер" - поведёт за собой любую группу людей. И это так, когда выстраиваешь отношения с точки зрения Теории Коммуникаций.
Раздел: Услуги для населения/бизнеса → Образование, обучение → Тренинг коммуникации
Добавлено: 19 марта 2013; 340 просмотров
|
Автор |
Центр развития медиации (Астана, ул.Сейфуллина, 31, офис 213) |
Телефон |
87773357058 |
E-mail |
Zh.A.N.-1988@mail.ru |
Все объявления Казахстана
Добавить объявление
|
|