«Искусство продаж. Эффективное общение с клиентами» |
«Искусство продаж. Эффективное общение с клиентами»
30 – 31 марта 2012 г.
Программа тренинга рассчитана на 16 часов (2 полных рабочих дня).
Психологические аспекты поведения потребителя и продавца — основа гармоничных взаимоотношений с клиентами, а значит — успешных продаж. Вы получите инструменты, которые помогут вам найти правильный подход к людям. Овладев всеми необходимыми инструментами, вы сможете не только продавать больше и лучше, но и создать базу постоянных клиентов, сократив количество усилий для их удержания.
Раздел: Услуги для населения/бизнеса → Образование, обучение → «Искусство продаж. Эффективное общение с клиентами»
Добавлено: 5 марта 2012; 402 просмотров
|
Автор |
ТОО «Казахстан Сервис Групп-Холдинг» (Алматы) |
Телефон |
227-45-09, 328-53-76 |
E-mail |
aburibaeva@mail.ru |
Все объявления Казахстана
Добавить объявление
|
|